Корзина
Наш опрос
Статистика
Все труднее и труднее становится придумывать что-то простое, гениальное и, главное, новое. Вот и создатели BioShock Infinite использовали классические сюжетные заготовки (принцесса в башне, герой с темным прошлым, город на пороге катастрофы), но создали из этого нечто совершенно новое, а возможно, даже гениальное. Взяли старую концепцию игрового процесса, очистили от лишнего, чуть подправили на манер Dishonored визуальный ряд и отдали игроку на попечение милую и очень настоящую девушку, обученную помогать в бою. И вроде бы новизны минимум — но свежеуложенные кусочки мозаики отчего-то собираются в картину невиданн ... Читать дальше » |
Забавнейшая ситуация! Когда Naughty Dog создавали культовый Uncharted , они вдохновлялись прежде всего первыми частями Tomb Raider. И вот теперь, после череды переосмыслений и перезапусков, уже ... Читать дальше » |